Не приходит код от Евроопт. Что делать?

32728
Смотрят
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
ne-prixodit-kod-evroopt
Случае, когда не приходят коды Евроопт

Процедура отправки смс-уведомлений при различных акциях, розыгрышах и предложений от Евроопт дело обычное. Это происходит в случае если в личном кабинете дано согласие абонента на рассылку. Но что же делать если игровой код Евроопт не приходит на телефон? Что делать в данном случае и в чем скорее всего причина таковой задержки?. Об этом и кое о чем еще мы сегодня поговорим.

Основные причины почему не приходит код

Пользуясь различными услугами гипермаркета, участвуя в акциях, розыгрышах и лотереях, абоненты предоставляют свои данные компании, по которым в дальнейшем их можно будет идентифицировать. И допустим если Вы в последствии выиграете автомобиль или квартиру, то опознавать факт того, что именно Вам должны их отдать, будут как раз через данные, которые Вы предоставили ранее.

Поэтому до начала всех разъяснения настоятельно просим отнестись к правильности заполнения данных наиболее внимательно

При регистрации в личном кабинете абонента карты Е-плюс

При регистрации в личном кабинете абонента карты Е-плюс

В этом случае обычно заполняется специальная анкета, в которой указываются все данные абонента, включая телефон. В конце регистрации на указанный ранее номер должна придти смс-ка с уведомлением о начале действия аккаунта и паролем для входа.

kod-soobshenie-evroopt
Пример смс сообщения одному из абонентов

В ряде моментов такого сообщения абоненты не видят и начинают нервничать. Однако это последнее что нужно делать. Мы рекомендуем следующее:

  1. Убедиться, что телефон заполнен верно. Возможно Вы указали неверный номер и смс ушло другому адресату. Если так, то заново зарегистрироваться.
  2. Подождать не менее 12 часов. Если все верно заполнено, но код еще не пришел, то необходимо подождать. Зачастую причиной бывают задержки на стороне оператора связи, в связи с чем уведомление может запаздывать.
  3. Позвонить на горячую линию в службу поддержки и попросить проверить Вашу регистрацию. Телефон: +375 (17) 388-76-76.

Таким образом проблема скорее всего будет устранена.

При выигрыше в игре «Удача в Придачу!»

Не мало случаев бывает, когда код не приходит участникам игры «Удача в Придачу!». В этом случае устранить удается не все моменты, опять же по причине изначальной невнимательности участников игры. В прочем по порядку:

  1. Зайдите в свой личный кабинет Евроопт абонента и убедитесь в правильности заполнения всех данных. Особенно интересуют нас строки: номер телефона и оператор мобильной связи. Если они заполнены неправильно, то сообщения о выигрыше Вам не видать. Особенно это касается тех абонентов, которые выиграли ранее 2 рубля на телефон от Евроопт и не получили кода для активации вознаграждения.
  2. Подождите до конца дня. Опять же излишняя нагрузка сети, в том числе организаторов и операторов связи может запаздывать. Следовательно в подобной ситуации ожидание лучшее решение.
  3. Оперативные накладки. Оборудование тоже выходит из строя и от этого никуда не деться. Если вышеуказанные моменты Вами соблюдены, то необходимо звонить по указанному ранее номеру горячей линии и объяснить свою проблему.
vybor-operatora-evroopt
Внимательнее выбирайте оператора связи. Это очень важно.

 

Надеемся, что мы помогли решить Ваши трудности и код теперь приходит на телефон. Если у Вас еще остались вопросы или появились дополнительные трудности, то спрашивайте в комментариях.

           
Опубликовано
ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here