Совсем недавно в компании Евроопт начали проводить так называемую акцию «Неделя брендов». Покупатели уже привыкли к стандартным названиям различных дней скидок и пока по нашему скромному мнению не осознают до конца всех ее преимуществ и возможностей экономии. Причиной этому скорее всего малая осведомленность. Как раз для таких людей мы сегодня и расскажем основные условия указанной недели и почему ее не стоит упускать.
Основные условия и преимущества недели брендов
По условиям акции, компания каждую неделю (7 дней с учетом рабочих и выходных) предоставляет список брендов, товары которых будут продаваться с фиксированной скидкой. В зависимости от условий величина скидки может достигать даже 40%.
Таким образом можно сказать ,что неделя брендов является немного доработанной и похожа на всем известную красную цену. Единственным и пожалуй важным отличием тут является тот факт, что в данном случае нет необходимости узнавать весь перечень товаров, по которым на этой неделе идут скидки. Вполне достаточно увидеть только лишь фирму, предоставляющую продукт и покупать основываясь только на этом.
Стоит также заметить, что в связи с нарастающей популярностью товаров акции, в некоторых магазинах может возникнуть такая ситуация, когда ряд товаров попросту будет раскуплен. Именно поэтому мы рекомендуем не медлить и закупаться сразу в первые дни недели брендов.
Начал следить за акцией, как только она появилась. «Неделя брендов» от Евроопта действительно позволяет экономить. Например на пасту парадонтакс в прошлый раз получил скидку 32%, а на стиральный порошок биомакс 28%. Очень удобно, когда покупаешь, как я, в основном товары одних брендов.